Менеджмент спортивной организации

Форма обучения очная, очно-заочная
Дата начала занятий 30, 31 мая, 1 июня
Срок обучения 1 месяц
Продолжительность 72 часа
Выдаваемый документ удостоверение о повышении квалификации по теме модуля
Целевая аудитория Спортсмены, ветераны спорта, специалисты и руководители спортивных организаций, органов управления в области физической культуры и спорта, центров спортивной подготовки, спортивных школ, спортивных сооружений, сотрудники организационных комитетов спортивных событий, организаторы любительского спорта и клубов болельщиков
9 990 р.
Записаться на курс
Задать вопрос

Цель дисциплины - формирование представлений об организационной культуре, о принципах, идеалах и ценностях, нормах и правилах, на которые она должна опираться, а также на формирование умений исследования и изучения организационной культуры в спортивных организациях.

Задачи дисциплины:

  • формирование представлений об основных элементах и функциях менеджмента и организационной культуры;
  • формирование системного подхода к стратегическому планированию в спорте;
  • изучение теоретических и методических основ формирования и развития спортивной индустрии;
  • знакомство со спортивным объектом, его основными характеристиками, содержанием и показателями анализа организационной культуры спортивной организации.

Содержание по темам (разделам) дисциплины

Раздел 1. Введение в менеджмент. Стратегическое планирование в спорте. Сущность цели и задачи менеджмента. Исторические аспекты возникновения теории менеджмента. Характеристика современной спортивной индустрии. Спортивный объект, его основные характеристики. Бюджетное финансирование спортивных организаций. Собственные финансовые источники. Стратегическое планирование финансового состояния спортивной организации.

Раздел 2. Бизнес-планирование в спортивной организации. Разработка бизнес–плана проекта спортивного мероприятия. Организация спортивных мероприятий и услуг. Содержание и структура бизнес – плана. Резюме проекта. Анализ рынка. Стратегия бизнеса. Финансовый план. Методы выбора и анализа товаров и рынков при подготовке бизнес-планов. Обоснование и анализ стратегии маркетинга. Основные аспекты организации производственной деятельности. Анализ бизнес-плана спортивного проекта.

Учебный план

№ п/п

Наименование дисциплины / модуля

Кол-во зачетных единиц

Трудоемкость (часы)

Часы / Форма итогового контроля

Всего

Контактные/(вебинары)

Самостоятельная работа

ПК5 Менеджмент спортивной организации

ПК5

Менеджмент спортивной организации

2

72

24

44

4/зачет

5.1

Характеристика современной спортивной индустрии

18

6

12

5.2

Спортивный объект, его основные характеристики

18

6

12

5.3

Стратегическое планирование в спорте

16

6

10

5.4

Бизнес-планирование в спортивной организации

16

6

10

* в учебном плане могут быть изменения, связанные с обновлением учебных курсов.

Перечень документов, необходимых для поступления:

1.    Заявление на имя руководителя Корпоративного университета

2.    Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

3.    Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании;

4.    Фотографии (2 шт., 3x4 см)

СИДОРЕНКО ДЕМЬЯН АЛЕКСАНДРОВИЧ

Руководитель программы

  • Высшее юридическое образование и MBA-маркетинг.
  • Опыт преподавательской деятельности – 14 лет, является ведущим преподавателем Российского международного олимпийского университета.
  • С 2010 года по настоящий момент осуществляет консалтинговые услуги в направлениях стратегического планирования спортивных событий, разработке зрелищных мероприятий и маркетинге спортивных услуг. С 2017 года проводит обучение тренерского персонала по собственной методике «Тренировка как услуга».

Профессиональный опыт:

  • В 2004-2005 годах работал генеральным директором мини-футбольного клуба «Спартак».
  • В период с 2004 года по 2007 год привлекался на различные крупные международные соревнования в качестве главного координатор по представлению соревнований, в том числе IAAF чемпионат мира по легкой атлетике в помещениях, IIHF чемпионат мира по хоккею, международные турниры по легкой атлетике «Русская зима», «Вызов России» и «Мемориал братьев Знаменских», открытый чемпионат России по плаванию.
  • В 2007-2010 годах занимал в должность заместителя генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы». За время работы принял участие в работе оргкомитетов в более чем 90 проектах в том числе таких, как Финал лиги чемпионов УЕФА 2008 года, конкурс песни «Евровидение», INDESIT чемпионат Европы по волейболу, чемпионат мира по хоккею с мячом, ESSENT ISU чемпионат мира по конькобежному спорту, чемпионат мира по настольному теннису, чемпионат Европы по боксу, Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава» 2010 года.
  • В 2011 году создал и возглавил маркетинговое агентство «Спортс Элевен». Клиентами компании стали такие организации, как футбольный клуб «Анжи», ФГУП «Почта России», Федерация хоккея России, Всероссийская федерация легкой атлетики, Профессиональная баскетбольная лига, ОАО «Лужники», СК «Олимпийский», Академия бокса и другие.
  • В статусе исполнительного директора участвовал в таких проектах, как бой за титул чемпиона мира по версии WBA (Денис Лебедев — Джеймс Тони), Международный форум-выставка «Почтовая Тройка 2011», ветеранский турнир «Легенды отечественного хоккея»
  • В 2013-2015 годах работал в хоккейном клубе «Спартак» сначала в должности коммерческого директора, а затем вице-президентом по развитию бизнеса. Параллельно в этот период занимал должность коммерческого управляющего торгового дома «Спартак».

Контактная информация:

Тел:+7 495 7777071, доб. 1512

E-Mail: info@dynamouniver.ru

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.