Менеджмент спортивной организации
Форма обучения | очная, очно-заочная |
Дата начала занятий | 30, 31 мая, 1 июня |
Срок обучения | 1 месяц |
Продолжительность | 72 часа |
Выдаваемый документ | удостоверение о повышении квалификации по теме модуля |
Целевая аудитория | Спортсмены, ветераны спорта, специалисты и руководители спортивных организаций, органов управления в области физической культуры и спорта, центров спортивной подготовки, спортивных школ, спортивных сооружений, сотрудники организационных комитетов спортивных событий, организаторы любительского спорта и клубов болельщиков |
Задать вопрос
Цель дисциплины - формирование представлений об организационной культуре, о принципах, идеалах и ценностях, нормах и правилах, на которые она должна опираться, а также на формирование умений исследования и изучения организационной культуры в спортивных организациях.
Задачи дисциплины:
- формирование представлений об основных элементах и функциях менеджмента и организационной культуры;
- формирование системного подхода к стратегическому планированию в спорте;
- изучение теоретических и методических основ формирования и развития спортивной индустрии;
- знакомство со спортивным объектом, его основными характеристиками, содержанием и показателями анализа организационной культуры спортивной организации.
Содержание по темам (разделам) дисциплины
Раздел 1. Введение в менеджмент. Стратегическое планирование в спорте. Сущность цели и задачи менеджмента. Исторические аспекты возникновения теории менеджмента. Характеристика современной спортивной индустрии. Спортивный объект, его основные характеристики. Бюджетное финансирование спортивных организаций. Собственные финансовые источники. Стратегическое планирование финансового состояния спортивной организации.
Раздел 2. Бизнес-планирование в спортивной организации. Разработка бизнес–плана проекта спортивного мероприятия. Организация спортивных мероприятий и услуг. Содержание и структура бизнес – плана. Резюме проекта. Анализ рынка. Стратегия бизнеса. Финансовый план. Методы выбора и анализа товаров и рынков при подготовке бизнес-планов. Обоснование и анализ стратегии маркетинга. Основные аспекты организации производственной деятельности. Анализ бизнес-плана спортивного проекта.
Учебный план
№ п/п |
Наименование дисциплины / модуля |
Кол-во зачетных единиц |
Трудоемкость (часы) |
Часы / Форма итогового контроля |
||
Всего |
Контактные/(вебинары) |
Самостоятельная работа |
||||
ПК5 Менеджмент спортивной организации |
||||||
ПК5 |
Менеджмент спортивной организации |
2 |
72 |
24 |
44 |
4/зачет
|
5.1 |
Характеристика современной спортивной индустрии |
|
18 |
6 |
12 |
|
5.2 |
Спортивный объект, его основные характеристики |
18 |
6 |
12 |
||
5.3 |
Стратегическое планирование в спорте |
16 |
6 |
10 |
||
5.4 |
Бизнес-планирование в спортивной организации |
16 |
6 |
10 |
* в учебном плане могут быть изменения, связанные с обновлением учебных курсов.
Перечень документов, необходимых для поступления:
1. Заявление на имя руководителя Корпоративного университета
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
3. Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании;
4. Фотографии (2 шт., 3x4 см)
СИДОРЕНКО ДЕМЬЯН АЛЕКСАНДРОВИЧРуководитель программы |
|
![]() |
|
Профессиональный опыт:
|
Контактная информация:
Тел:+7 495 7777071, доб. 1512
E-Mail: info@dynamouniver.ru