Маркетинговый ресурс спортивной организации

Форма обучения очная, очно-заочная
Дата начала занятий по мере комплектования группы
Срок обучения 1 месяц
Продолжительность 72 часа
Выдаваемый документ удостоверение о повышении квалификации по теме модуля
Целевая аудитория Спортсмены, ветераны спорта, специалисты и руководители спортивных организаций, органов управления в области физической культуры и спорта, центров спортивной подготовки, спортивных школ, спортивных сооружений, сотрудники организационных комитетов спортивных событий, организаторы любительского спорта и клубов болельщиков
9 990 р.
Записаться на курс
Задать вопрос

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - формирование представлений о значении маркетинга для успешного позиционирования спортивной организации на рынке услуг и ее общественного имиджа.

Задачи дисциплины:

-        формирование представлений об основных элементах и функциях маркетинга;

-        формирование внутреннего и внешнего имиджа организации через успешные маркетинговые кампании;

-        эффективность маркетинговых мероприятий для финансового благополучия спортивной организации.

-        Знакомство с организацией служб маркетинга в спортивных обществах и организациях.


Содержание по темам (разделам) дисциплины

Раздел 1. Введение в маркетинг. Понятие и сущность маркетинга. Брендинг и маркетинг спортивной организации. Понятие и сущность маркетинга. Основные категории маркетинга (нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, рынок). Маркетинг как стратегия предпринимательства. Принципы маркетинга. Цели маркетинга. Функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля). Маркетинг и государство. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Общая классификация факторов окружающей среды маркетинга. Уп­равляемые (контролируемые) и неуправляемые (неконтролируемые) факторы окружающей среды маркетинга. Факторы, контролируемые руководством спортивной организации и маркетинговой службой. Внутренняя среда спортивной организации (спортивного общества) и ее характеристика. Микросреда спортивной организации (спортивного общества) и характеристика ее элементов (предприятие, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, контактные аудитории, конкуренты). Комплекс маркетинга. Концепции 4P; 5P; 3С комплекса маркетинга. Составляющие комплекса маркетинга: продукт, цена, место, продвижение. Товар и услуга.

Раздел 2. Маркетинговая стратегия и организация спортивных мероприятий и услуг. Процесс управления маркетингом. Управление маркетингом. Цели и ресурсы компании. Анализ рыночных возможностей. Выявление новых рынков. Сетка развития товара и рынка. Разработка товара. Оценка маркетинговых возможностей. Отбор целевых рынков. Сегментирование рынка. Позиционирование товара (спортивного мероприятия, спортивных услуг) на рынке. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Система планирования маркетинга. Система стратегического планирования маркетинга. Алгоритм стратегического планирования маркетинговой деятельности. Определение миссии и цели предприятия. Матрица И. Ансоффа по оценке новых товаров и новых рынков. Матрица М. Портера по оценке конкурентной позиции товаров. Виды маркетинговых стратегий предприятия. Система организации службы маркетинга. Структура службы маркетинга. Схемы организации отдела маркетинга. Система маркетингового контроля. Функциональная организация службы. Организация развлекательной программы на спортивном мероприятии как маркетинговая кампания.

Учебный план

№ п/п

Наименование дисциплины / модуля

Кол-во зачетных единиц

Трудоемкость (часы)

Часы / Форма итогового контроля

Всего

Контактные/(вебинары)

Самостоятельная работа

ПК6 Маркетинговый ресурс спортивной организации

ПК6

Маркетинговый ресурс спортивной организации

2

72

24

44

4/зачет

6.1

Брендинг и маркетинг спортивной организации

24

8

16

6.2

Организация спортивных мероприятий и услуг

24

8

16

6.3

Организация развлекательной программы на спортивном мероприятии

20

8

12

* в учебном плане могут быть изменения, связанные с обновлением учебных курсов.

Перечень документов, необходимых для поступления:

1. Заявление на имя руководителя Корпоративного университета

2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

3. Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании;

4. Фотографии (2 шт., 3x4 см)

Контактная информация:

Тел:+7 495 7777071, доб. 1512

E-Mail: info@dynamouniver.ru

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.